четверг, 26 апреля 2012 г.

Маленький отчет...

Немного под запустил блог - как и тренировки..Был в Москве на семинаре "Официального Представителя Рибок-КроссФит в России, Владельца и Главного Тренера клуба CrossFit Long Island City в Нью-Йорке." Вадима Носкова...Впечатлений море..    :)
Но по порядку..



Вадим очень непосредственный и эмоциональный человек который всей душой предан любимому делу..Я был приятно удивлен его энергией и увлеченностью..Почерпнул много нового для себя - но не столько технические вопросы а эмоциональные..Он открыл для меня CrossFit с другой стороны не как спорт а как образ жизни и философию..Энергетика и харизма у него просто супер - даж я циник до мозга костей - начал подумывать а не бросить ли мне курить и сесть на ПАЛЕО...   14 миндальных орешков...    ;)



После семинара была неофициальная часть..Все спортсмены - пришлось курить тихо в сторонке с чашкой кофе...    :(

И опять Вадим меня поразил увидев наши супер эксклюзивные гимнастические снаряды он не удержался...   :)



Такие люди и есть настоящий CrossFit и я счастлив что имел возможность с ним пообщаться...

И самое главное он как и я - любит колесики...    :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий