понедельник, 9 января 2012 г.

МАШЕНЬКА....





Увидев ее в первый раз - я воспылал безумной страстью..с меня ростом плотненькая - сплошной корд...а с каким звуком она падает на спину...это была любовь с первого взгляда... 
Не скажу что наши отношения наладились с первого знакомства...Машенька - девушка своенравная ..



ЛИБО ТЫ ЕЕ - ЛИБО ОНА ТЕБЯ..
Третьего не дано..Предплечья и руки в кровь - связки трещат - но если ты ее положил на спинку то это божественно... 
К третьему свиданию мы вошли во вкус - и стали иметь ее во всех позах и позициях..на время..с колен..на макс.дистанцию..лежа и в приседе... 



Машулечка - ты навсегда останешься в моей памяти..Как своенравная и строптивая девушка которую я укротил...До скорой встречи моя ДЕВОЧКА..     :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий